Клан Atlantida (сервер Athebaldt)
Состояние Сервера
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Полезные статьи [10]
Статьи, гайды и т.д.
Петы [4]
о братьях наших меньших
Инстанс зоны [3]
соло-кама, кама и лаба
Мероприятия [3]
ТВ, осады и походы
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Полезные статьи

Gracia Plus: Список изменений PTS. Часть 2.
Питомцы
  1. При использовании следующих Vitamin питомцев хозяин не получает опыта, если он выше 76 уровня:
    - Sulsa Fox, Fighter Beast, Yellow Wessel, Fairy Princess, Toy Engineer, Turtle Priest, Tueong Sulsa, Sulsa Spirit.
  2. Новые питомцы:
    - Deinonikus: возможно получить на Primeval Island.
    - Guardian Strider: доступен во всех территориях по цене в 80 Territory Badge.
  3. Новые пищевые рационы:
    - Pet Concentration Food: пища, предназначенная для волков и ездовых волков, на длительное время повышающая сытость.
  4. Изменен способ распределения предметов из инвентаря питомца в момент его отзыва.
    • Было: если в момент исчезновения питомца не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.
    • Стало: если в момент получения команды отзыва не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.

Предметы
  1. Плащи
    - Существующие Heavy/Light/Robe плащи объединены в один тип.
  2. Поясы
    - Добавлены новые возможности
    • A, S grade Magic Rune Clip Belt
      - HP Recovery - увеличение регенерации HP, дополнительное увеличение в положении сидя.
      - MP Recovery - увеличение регенерации MP, дополнительное увеличение в положении сидя
    • A, S grade Magic Ornament Belt
      - PVP attack - увеличение прямого урона в PVP.
      - PVP skill attack - увеличение урона скиллов в PVP.
      - PVP defense - уменьшение получаемого урона от скиллов/прямого в PVP.
  3. Прочее
    - SA "Cheap Shot" при использовании в арбалетах также действует на магические скиллы.
    - При попытке сменить оружие в момент совершения удара, смена произойдет после завершения удара.
    - Исправлена ошибка в описании параметра Defense/Defense Rate щитов.
    - Исправлены ошибки в описании эффектов следующих наборов брони.
    • Fight Apella Helmet/Body/Cloak
    - Изменен эффект SA "Cheap Shot" при использовании в "Vesper Selfshooter"
    • Было: вероятность 12% сокращения потребления MP скиллом до 1.
    • Стало: сокращение потребления MP скиллами на 12%.
    - Уменьшено время применения талисманов
    • Red Tallisman - HP/CP Recovery
    • Blue Tallisman - Divine Protection
    • Black Tallisman - Bandage
    • Black Tallisman - Physical Escape
    • Black Tallisman - Magical Escape
    • Black Tallisman - Escape
    • Black Tallisman - Physical Silence Removal
    • Black Tallisman - Magical Silence Removal
    • Black Tallisman - Silence Removal
    - Изменены некоторые особенности и описания редкого оружия.
    • Изменение особенностей
      - "Dynasty Phantom - Wisdom" -> "Dynasty Phantom - Automation" (особенности не изменены)
    • Изменение описаний
      - Hand of Cabrio - Wisdom (улучшенный)
      - Gram - Lightning (улучшенный)
      - Saint Spear (улучшенный)
    - Исправлены ошибки, возникающие с редким "Dark Crystal Helmet - Light".
    - Изменены описание и эффект оружия "Vesper Stormer - Guidance".
    - Произведена замена похожих значков предметов на хорошо различимые
    • Red/Blue/Green Soul Stone
    • Mystery Cube Pieces
    • Red Gem
    • Olympiad Hero магические аксессуары.

Возврат товара
Для повышения выгодности и доходности игры на рынке была введена система возврата товара.
  1. Возврат товара невозможен после получения оплаты.
  2. Возможен возврат не более чем последних 12 товаров.
  3. У всех NPC будут удалены ссылки "Sell Item". Вместо этого будет доступна ссылка "Transactions", а также "Buy/Sell/Return".

Квесты
Новые квесты
  1. Квест Seven Signs
    - Продолжая рассказ о семи печатях, вводится новый "Seven Signs Epic Quest"
    - Краткое содержание: 1500 лет тому назад, император Shunaman хотел заполучить все семь печатей мира Элмоаден. Однако, Anakim, посланница богини Einhasad, и Lilith, дочь Shillen, пошли войной друг на друга, в результате чего печати были утеряны. Хозяин печатей стал определяться в соревновании "Lords of Dawn" и "Revolution Army of Dusk". Тем временем тайна места хранения печатей начала открываться...
    - Участие в Seven Signs Epic Quest могут принимать только персонажи, начиная с 79 уровня. Для начала квеста нужно обратиться к управляющему складов в Oren - NPC Krup.
    - Награда за выполнение - много Exp/SP™, Ancient Adena, особенные Seven Signs предметы.
  2. Повторяемые квесты
    - Прохождение возможно 1 раз в сутки.
  3. Квесты в обновленых зонах: (не приводится).

Обновленные квесты
Квесты в обновленных зонах изменены следующим образом: (не приводится).

Измененные квесты
(Не приводится.)

Скиллы
Skill Link
Healer-классы могут изучить некоторые скиллы другого healer-класса.
  1. Условия изучения Skill Link
    - Персонаж должен быть не ниже 76 уровня с выполненной третьей сменой профессии.
  2. Изучение Skill Link
    - Необходимо найти тренера своего класса (например, Magister) для изучения скилла другого healer-класса.
    - Для изучения 1 связанного скилла требуется 1 Sacred Pomander.
    - "Sacred Pomander" выдается в награду за выполнение квеста на третью смену профессии. Персонажам с уже полученной третьей профессией "Sacred Pomander" будет автоматически помещен в личный склад во время установки обновления.
    • Cardinal: 2 шт.
    • Eva's Saint: 2 шт.
    • Shillien Saint: 4 шт.
    - Удалить связанные скиллы (Skill Link Reset) можно у тренера своего класса. Цена замены скилла сейчас составляет 10 млн адэн, а также "Sacred Pomander".
    - Обмен, продажа, удаление "Sacred Pomander" невозможны.
  3. Использование Skill Link
    - Активация Skill Link позволяет выучить и "заточить" обыкновенный скилл.
    - Если subclass также healer-класса, то он может использовать Skill Link.

Изменение названий скиллов
Переименования касаются только корейской версии игры.

Интерфейс "заточки" скиллов
  1. Существующий способ "заточки" скиллов через определенных NPC в корне изменен. Функция "заточки" скиллов добавлена непосредственно в окно со списком скиллов (Alt+K).
  2. После нажатия по кнопке "Skill Enchant" появляется окно "заточки".
  3. При желании "заточить" скилл необходимо перетащить мышью его значек в соответствующий слот. В том же окне будет появляться информация об условиях "заточки", об успехе "заточки" и о необходимых предметах.
  4. Для получения детальной информации о "заточке" скиллов в нижней части окна существует кнопка "Help".

Требования для "заточки" скиллов
Потребности для "заточки" скиллов изменены следующим образом:
  1. Вместо Exp теперь требуется адэна.
  2. Потребление SP уменьшено.

Новые способы "заточки" скиллов
  • Song of Champion - Time, Cost
  • Song of Wind Storm - Time, Cost
  • Dance of Blade Storm - Time, Cost
  • Fear - Chance, Cost
  • Bless the Blood - Power
  • Soul Guard - Power

Добавлены способы "заточки"
Способ "заточки" - Dual
  • Backstab
  • Deadly Blow
  • Double Shot

Переименование типов "заточки"
Исправлены накопившиеся ошибки в названиях. Эффект изменен соответственно.
  • Element Reduce Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Dark -> Power Increase
  • Element Brake Fire/Water/Wind/Earth -> Maximum Increase
  • Power, Dual, Additional Brave -> Power Increase
  • Cost, Recovery -> Up and Down
  • Chance -> Success Probability Increase
  • Time -> Continuance Increase
  • Additional Slow/Defense -> One Stage Increase Shift
  • Additional Attack -> One Stage, Maximum Increase Shift

Изменение способов "заточки" скиллов
  • Iron Will: Time -> Power
  • Aegis Stance: Cost -> Decrease Penalty
  • Deflect Arrow: Cost -> Additional Defense
  • Reflect Damage: Cost -> Power
  • Hamstring: Cost -> Time
  • Tribunal: Cost -> Chance
  • Entangle: Cost -> Time
  • Spirit Barrier: Cost -> Power
  • Power Brake: Cost -> Time
  • Sting: Cost -> Power
  • Hex: Cost -> Power
  • Song of Silence: Cost -> Time
  • Poison Blade Dance: Cost -> Chance
  • Dance of Medusa: Cost -> Time
  • Howl: Cost -> Time
  • Thrill Fight: Cost -> Decrease Penalty
  • Sonic Blaster: Cost -> Enchant Hunting
  • Sand Bomb: Cost -> Time
  • Snipe: Cost -> Decrease Penalty
  • Cripple: Cost -> Time
  • Sword Shield: Cost -> Decrease Penalty
  • Freezing Skin: Cost -> Power
  • Hurricane: Cost -> Element Attack Wind

Добавлены дополнительные эффекты
  • Judgement: Cost -> Duration Increase
  • Majesty: Time -> Power Increase
  • Shield Stun: Cost -> Duration Increase
  • Sacrifice: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
  • Holy Blessing: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
  • Drain Energy: Cost -> Power Increase
  • Elemental Heal: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
  • Eye of Hunter: Time -> Power Increase/Up and Down
  • Might Mortal: Time -> Power Increase/Up and Down
  • Spread Wing: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Storm Assault: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Bleed Slash: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Crush of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Contagion: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Enuma Elishu: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Tripple Thrust: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Shining Edge: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Checkmate: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Soul of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Dark Flame: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Annihilation Circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Lightning Barrier: Cost -> Increase Effect/Up and Down
  • Sleep: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • Surrender to fire: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • Slow: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • Surrende to wind: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • Blazing circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Prominence: Cost -> Power Increase
  • Aura Flare: Cost -> Power Increase
  • Aura Bolt: Cost -> Power Increase
  • Erruption: Cost -> Power Increase
  • Arcane Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • Curse Weakness: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • Curse Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • Corpse Life Drain: Cost -> Up and Down/CP Absorbtion
  • Silence: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • Death Spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Corpse Burst: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Curse death link: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • Curse Fear: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • Anchor: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • Curse Gloom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • Curse Disease: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • Mass slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
  • Mass curse fear: Cost -> Up and Down/Success Probability
  • Mass curse gloom: Cost -> Up and Down/Success Probability
  • curse of doom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • curse of abyss: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • resist aqua: Time, Cost -> Increase Effect
  • surrender to earth: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • surrender to water: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • frost wall: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • hydro blast: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • frost bolt: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • ice dagger: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • aqua splash: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • surrender to wind: Cost -> Increase Effect
  • death spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
  • mass surrender to fire: Cost -> Success Probability
  • arcane disruption: Cost -> Duration Increase
  • mass surrender to water: Cost -> Success Probability
  • might of heaven: Cost -> Power/attribute Increase/Up and Down
  • trance: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • turn undead: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • major great heal: Additional poison/bleeding -> Power Increase
  • mass block shield: Cost -> Up and Down/Success Probability
  • mass block wind walk: Cost -> Up and Down/Success Probability
  • resist wind: Time, Cost -> Power Increase
  • resist fire: Time, Cost -> Power Increase
  • dryad root: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • resist holy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
  • resist unholy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
  • block shield: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • block wind walk: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • seal of chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • dreaming spirit: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • seal of slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
  • seal of binding: Cost -> Up and Down/Success Probability
  • seal of winter: Cost -> Up and Down/Duration Increase
  • seal of suspension: Cost -> Up and Down/Success Probability
  • seal od disease: Cost -> Up and Down/Success Probability
  • seal of despire: Cost -> Up and Down/Success Probability
  • Lightning barrier: Cost -> Increase Effect/Success Probability
  • oblivion: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    Перевод на русский язык новых терминов:
    • duration increase - увеличение продолжительности
    • power increase - увеличение мощности (силы)
    • additional poison - дополнительный эффект отравления
    • additional bleeding - дополнительный эффект кровотечения
    • MP consumption decrease - сокращение потребления MP
    • increase effect - усиление эффекта
    • CP absorbtion - вытягивание (восстановление) CP
    • Success Probability - повышение вероятности успеха
    • Up and Down - [повышение и понижение] (смысл неизвестен)
    • если я забыл какой-то термин, оставьте комментарий

Добавлены новые типы "заточки"
  • Bleed: Power
  • Fire Trap: Power
  • Poison Trap: Power
  • Slow Trap: Power
  • Flash Trap: Power
  • Binding Trap: Power
  • Decoy: Power
  • Count of Fire: Element Attack Fire
  • Diamond Dust: Element Attack Water
  • Throne of Ice:: Element Attack Water
  • Throne of Wind: Element Attack Wind

Новые скиллы
Для общей трансформации танковых классов "Vanguard" добавлены следующие скиллы:
  1. Boost Moral
  2. Gillotin Attak
  3. Tripple Blade Slash

Изменения скиллов
  1. У общей трансформации танковых классов "Vanguard" удалено состояние снижения защиты.
  2. Эффект "выдающегося урона" добавлен к следующим скиллам (названия скиллов не разбирал):
    - Tripple Slash, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Sword Symphony, Judgement, [Saiko] Symphony, Daemon Blade Dance, Full Swing, Blade Hurricane, Tripple Sonic Slash;
    - Fatal Strike, Hammer Crush, Burning Fist, Soul Braker, Crush of Doom, Double Attack, Power Crush, Burning [Chob], Force Blaster, Double Sonic Splash, Hurricane Assault;
    - Earthquake, Spoil Crush, Shock Blaster, Armor Crush, Tribunal, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Booster, Force Booster, Force Storm, Force of Destruction.
  3. Увеличен эффект восстановления MP:
    - Focus Mind
    - Vital Force
    - Espirit
  4. При использовании Frenzy с оружием типа Spear (копье) удален эффект увеличения атаки.
  5. Введено предотвращение использования скилла Restore Life на вражеских целях.
  6. Скилл Burning [Chob] может быть изучен на разых уровнях:
    - Уровни изучения: 72, 74.
  7. Класс "Elder" может изучить 11й уровень скилла "Major Heal".
  8. Увеличена мощность скиллов:
    - Blade Hurricane
    - Full Swing
    - Power Divide
    - Double Attack

Прочее
  1. Если персонаж заходит в игру по прошествии более 10 минут с момента отсоединения, то монстры автоматически не нападают. Однако автоматическая атака произойде, если ввести команду /escape.
  2. Некоторые NPC в случае отрицательной реакции на диалог могут отображать пустое окно чата.


Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=296462
Категория: Полезные статьи | Добавил: Murlenak (02.11.2009)
Просмотров: 377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Каким классом Вы играете?
Всего ответов: 158
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz