Путь к дополнительному классу
Вот и достиг ваш персонаж 75 уровня, что дальше?
Когда надоест играть любимым классом и захочется отдохнуть, поиграв
другим, можно выбрать дополнительный класс. Внешность персонажа при
этом остается прежней, меняется класс. Представьте, как из могучего
гладиатора вы превращаетесь в целителя, из медленного орка-разрушителя
в быстрого искателя сокровищ. Заинтригованы? Итак, что нужно для
получения возможности менять класс? Всего-то выпить эликсир Мимира, который выдают в качестве награды за соответствующее задание. А получить задание это можно у магистра Ладд,
на четвертом этаже Башни из слоновой кости. Но его он так просто вам не
даст - потребует Звезду Судьбы, чтобы убедиться, что вы действительно
достойны менять класс. Эта звезда меняет судьбу всех, в чьих руках она
находится. Для ее получения необходимо обратиться к маэстро Реорину, живущему в лачуге на востоке от города Орен. (Запомните это место, к нему придется возвращаться несколько раз).
==================================================
Шепот Судьбы
1. Из разговора с пьяным гномом вы поймете, что он просит вас спасти душу его жены Реирии, убив
Посланника Шиллен Кабрио и принеся
сферу души. Поговорив с
Реорином и получив задание "
Шепот судьбы" отправляемся на северо-восток Кладбища.
2. После убийства демона появится сундук -
Гроб Мертвеца, открыв который вы получите
сферу души Реирии. Вам бить
Кабрио
не обязательно, так же не обязательно находиться в партии, которая
нанесет последний удар. Главное поговорить с сундуком, который
появляется после смерти демона. Сундук исчезает через 2 минуты, так что
не теряйте времени.
3. Когда вы принесете сферу
Реорину, он попросит вас забрать
3 инфермовых скипетра боссов Голконда, Кернона и Халлета, обитающих
в Башне Дерзости.
Собирать скипетры можно в любом порядке.
Начнем снизу:
На
третьем этаже Башни Дерзости в одной из комнат вы найдете
Лорда Смерти Халлета.
После убийства лорда появится его
сундук.
В котором вы найдете
Инфермовый Скипетр Халлета.
Далее направляйтесь на
восьмой этаж, в комнате за массивными дверьми найдете
Кернона.
После его смерти также появится
сундук.
В котором вас ждет
Инфермовый Скипетр Кернона.
Теперь поднимайтесь на
одинадцатый этаж, там вас ждет гигантский минотавр
Длиннорогий Голконда.
После него останется последний
сундук.
И в нем вы найдете последний
скипетр.
Схема такая же, как и с Кабрио:
после убийства боссов появляются сундуки, в которых лежат скипетры.
Опять же вам не обязательно бить босса и находиться в партии, которая
наносит последний удар. Просто запаситесь терпением и ждите убийства
боссов.
4. Верните скипетры
Реорину, после чего он попросит вас найти
в городе Орен грузоотправителя
Клиффа, чтобы получить
Инфермовую полировку. Он находится
на складе.
5. Принесите
Инфермовую полировку Реорину и отправляйтесь в город
Аден искать старшего кузнеца
Ферриса, чтобы вернуть
молот Реорина, который нужен для работы над оружием ранга А. Вы найдете его в кузнице.
6. И вот в очередной раз вы снова пришли к
Реорину, наконец вернули ему молот, и снова он попросит вас пойти вернуть его вещь. На этот раз надо идти к торговцу
Зенкину в Орене и забрать
заготовку мастера.
А
Зенкин скажет, что продал ее
Каспару из академии Хардина.
7.
Каспар готов отдать ее. За небольшую услугу. Ему всего лишь нужна
кровь Баюма. И даже даст специальный
нож с кровостоком для сбора крови.
Осталось только пройти в комнату к Баюму при помощи Кровавой Материи через Ангельский Вихрь на 14-м этаже Башни Дерзости. Для получения которой необходимо выполнить задание "Самонадеянный поиск" (кликнув на название вы перейдете к описанию этого задания). Его можно получить у магистра Ханелин в гильдии темных эльфов в городе Аден.
8. Итак, у вас есть
Кровавая Материя. Вы возле
Ангельского Вихря на 14-м этаже Башни Дерзости.
Баюма
разбудить можно раз в пять дней после его последнего убийства. Как
только он возродится - можете телепортироваться внутрь. После
пробуждения
Баюма телепортироваться внутрь нельзя, и он снова засыпает через полчаса, если не был убит.
Если по какой-то фантастической причине он возродился, а вокруг нет
толпы игроков, ожидающих его, то заходите с другом, просите его
разбудить
Баюма, а сами бейте его тем хитрым
ножом с кровостоком. Почему друга? А потому, что
Баюм немедленно убивает того, кто его разбудил.
После удара по нему (
можно использовать умение) вы получите
нож с кровью.
9. Возвращайтесь к
Каспару в академию Хардина и меняйте нож на
заготовку мастера и идите отдавать ее
Реорину.
10. Для расплавки инферниума и завершения задания вам нужно будет иметь
984 кристалла B-ранга и лучшее оружие B-ранга.
Проще всего получить его можно сделав купив в магазине два длинных меча самурая и сделав из них парные клинки.
Взамен
Реорин предложит выбрать любое оружие низкого класса A-ранга, а так же выдаст вам
Звезду Судьбы.
Звезда Судьбы меняет судьбу всех, в чьих руках она находится!
Итак, задание выполнено, можно смело идти к магистру
Ладд с доказательством, что вы достойны получить
эликсир Мимира и сменить класс.
==================================================
Эликсир Мимира
1. Поговорите с магистром
Ладд на четвертом этаже
Башни Слоновой Кости.
Магистр
Ладд рассказывает вам, как приготовить
Эликсир Мимира. Базовой технике смешивания реагентов вы можете научиться у Магического Торговца
Уэсли из Башни Слоновой Кости. Формула изготовления Чистого Серебра - Лунный Камень и Ртуть в равной пропорции.
2. Поговорите с торговцем
Уэсли на торговом этаже Башни.
Возьмите у него задание
Поставщик реагентов (кликнув на название вы перейдете к описанию этого задания)
Теперь вы сможете смешивать реагенты в
Алхимической Ступке.
Для продолжения задания вам необходимо достать:
Осколок Лунного Камня - 100 шт.
Пепел Вулкана - 10 шт.
Ртуть - 2 шт.
Осколки лунного камня и ртуть
добываются на третьем этаже Башни Дерзости при охоте Служанок Халлате,
пепел вулкана и ртуть - при охоте на Шаманов Хамес в Раскаленных Топях.
3. Собрав необходимое количество реагентов возвращайтесь в
Башню Слоновой Кости. При помощи
Алхимической Ступки смешивайте реагенты на 1 степени - это условие задания. Вам необходимо получить
Чистое Серебро
Формулы:
- Лунная Пыль = 10 Осколок Лунного Камня + 1 Пепел Вулкана
- Лунный Камень = 10 Лунная Пыль + 1 Ртуть
- Чистое Серебро = 1 Лунный Камень + 1 Ртуть
4. Возвращайтесь к магистру
Ладд.
Также для приготовления
Эликсира Мимира нужно
Истинное Золото.
Ладд рассказывает вам, что когда-то он отдал немного Истинного Золота Магистру
Джоан из
Башни Слоновой Кости. Он советует вам поговорить с ней.
5. Найдите
Джоан на 3 этаже Башни Слоновой Кости.
Она рассказывает вам, что для изготовления
Истинного Золота необходим
Камень Мудрости. Она просит вас отправиться за ним в
Долину Безмолвия.
6. Там вам предстоит охотиться на
Яростных Саблезубов
Пока не получите
Камень Мудрости
7. Возвращайтесь в
Башню Слоновой Кости. Поговорите с
Джоан. Вы получите
Истинное Золото.
8. Возвращайтесь к магистру
Ладд.
Выяснится что
Чистое Серебро и
Истинное Золото можно расплавить только на
Кровавом Пламени, которое можно получить его у
Кровавых Стражников в Логове Антараса.
Отправляйтесь вглубь
Логова Антараса и охотьтесь на
Кровавых Стражников.
Пока не получите
Кровавое Пламя.
Теперь вы можете изготовить эликсир, смешав Пламя с Истинным Золотом и Чистым Серебром.
10. Возвращайтесь в
Башню Слоновой Кости. На торговом этаже при помощи
Алхимической Ступки смешайте ингридиенты:
Чистое Серебро
Истинное Золото
Кровавое Пламя
Варить реагенты необходимо с использованием
алхимического камня Ладда на температуре 3 степени.
Вы получите
Эликсир Мимира
Возвращайтесь к магистру
Ладд и он расскажет вам, как использовать эликсир.
Выпив эликсир вы получите свиток улучшения оружия A-ранга и возможность выбрать дополнительный класс.
==================================================
Вот и все.
Теперь вы заслужили право получить дополнительный класс. Отправляйтесь
к главным мастерам в гильдиях, взависимости от того, какой класс вы
хотите выбрать. К примеру, если вы хотите стать Разрушителем - вам надо
поговорить с главным мастером гильдии орков, если Гладиатором - в
гильдии воинов и т.д. Та же логика присутствует, если вы хотите
вернуться к основному классу - вам следует поговорить с главным
мастером гильдии, соответствующей вашему основному классу.
Ограничения в выборе дополнительного класса:
1. Эльфы и Темные эльфы не могут выбирать классы друг друга в качестве дополнительного.
2. Нельзя выбрать Верховного Шамана или Кузнеца.
3. Так же нельзя выбрать родственные классы. Например.
- Искатель Сокровищ, Следопыт, Странник Бездны
- Стрелок, Серебрянный Рейнджер, Призрачный Рейнджер
- Паладин, Мститель, Рыцарь Евы, Рыцарь Шилен
- Колдун, Последователь Стихий, Последователь Тьмы
- Волшебник, Певец Заклинаний, Заклинатель ветра
4. Персонажи расы Камаэль могут в качестве
дополнительного класса только классы своей расы. Класс Инспектор может
быть взят только третьим по счету дополнительным классом.
Другие замечания:
1. Вы можете отменить дополнительный класс
после того, как уже выбрали его. Весь опыт дополнительного класса будет
потерян, и при выборе другого класса он будет 40 уровня.
2. Когда вы достигните 75 уровня на дополнительном классе, вы сможете взять следующий дополнительный класс.
3. Всего можно иметь 3 дополнительных класса.
4. При смене класса исчезают все ействующие на вас в этот момент заклинания, а так же отменяется задание "Покаяние".
==================================================
Это все, что вам необходимо знать о дополнительных классах.
Удачи! :)